"Я-ВОСПИТАТЕЛЬ, И ЭТИМ Я-ГОРЖУСЬ!"
Оглядываясь
назад и оценивая свой педагогический опыт, я понимаю, что шла шаг за шагом к
своей нынешней профессии – воспитатель детского сада. Я никогда не сомневалась
в том, что хочу работать с детьми и, работая со школьниками-подростками всегда
знала, что для детей можно сделать гораздо больше, если начать развивать их с
самого раннего возраста, точнее с дошкольного, и теперь у меня есть такая
возможность.
Мои
главные достижения, без которых невозможно обойтись в работе с детьми – это любовь
и доверие, их не так просто завоевать, но мне это удается. Они делятся со мной
своими секретами, дарят мне рисунки и игрушки, а значит, я добилась
поставленной цели. Я не хочу в своей работе останавливаться на достигнутом,
здесь нужно постоянно расти, расти вместе с детьми и проживать вместе с ними
самое счастливое время – детство, именно проживать, а не просто ходить на
работу.
Индивидуальный
подход, наглядность, доступность, систематичность, увлеченность и сознательность,
а главное гуманность – это самый главный принцип. Отказ от насилия, уважение
прав и свобод воспитанников, признание в ребенке личности – что может быть
важнее в отношениях взрослых и детей!
Содержание образовательной деятельности моей работы строится на основе основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, с учетом примерной инновационной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой, а также использую парциальную программу "ОБД" под редакцией Р.Б.Стеркиной, развивающие технологии Б.Н.Никитина, В.В.Воскобовича.
Особое внимание в образовательно-развивающем процессе уделяю игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности.
Активно использую технологии проектного образования, информационно-коммуникативные технологии.
Для интеллектуального развития детей использую проблемно-поисковые ситуации, благодаря которым, создаю условия, побуждающие ребёнка применить имеющиеся у него знания, использовать известные способы или придумать собственный вариант выхода из сложившейся ситуации.
Так же на практике применяю здоровьесберегающие технологии (закаливание, ходьба по массажным дорожкам, артикуляционную и дыхательную гимнастики, зарядку для глаз)
Моя деятельность в качестве воспитателя находится в постоянном поисковом режиме. стараюсь в работе использовать новые технологии и разрабатывать собственные технологии на основе своего опыта работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий