Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности

"Я-ВОСПИТАТЕЛЬ, И ЭТИМ Я-ГОРЖУСЬ!"

Оглядываясь назад и оценивая свой педагогический опыт, я понимаю, что шла шаг за шагом к своей нынешней профессии – воспитатель детского сада. Я никогда не сомневалась в том, что хочу работать с детьми и, работая со школьниками-подростками всегда знала, что для детей можно сделать гораздо больше, если начать развивать их с самого раннего возраста, точнее с дошкольного, и теперь у меня есть такая возможность.

Мои главные достижения, без которых невозможно обойтись в работе с детьми – это любовь и доверие, их не так просто завоевать, но мне это удается. Они делятся со мной своими секретами, дарят мне рисунки и игрушки, а значит, я добилась поставленной цели. Я не хочу в своей работе останавливаться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, расти вместе с детьми и проживать вместе с ними самое счастливое время – детство, именно проживать, а не просто ходить на работу.

Индивидуальный подход, наглядность, доступность, систематичность, увлеченность и сознательность, а главное гуманность – это самый главный принцип. Отказ от насилия, уважение прав и свобод воспитанников, признание в ребенке личности – что может быть важнее в отношениях взрослых и детей!

Содержание образовательной деятельности моей работы строится на основе основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, с учетом примерной инновационной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой,  а также использую парциальную программу "ОБД" под редакцией Р.Б.Стеркиной, развивающие технологии Б.Н.Никитина, В.В.Воскобовича.

Особое внимание в образовательно-развивающем процессе уделяю игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности.

Активно использую технологии проектного образования, информационно-коммуникативные технологии.

Для интеллектуального развития детей использую проблемно-поисковые ситуации, благодаря которым, создаю условия, побуждающие ребёнка применить имеющиеся у него знания, использовать известные способы или придумать собственный вариант выхода из сложившейся ситуации.

Так же на практике применяю здоровьесберегающие технологии (закаливание, ходьба по массажным дорожкам, артикуляционную и дыхательную гимнастики, зарядку для глаз)

Моя деятельность в качестве воспитателя находится в постоянном поисковом режиме. стараюсь в работе использовать новые технологии и разрабатывать собственные технологии на основе своего опыта работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий